Отзывы водителей Яндекс Такси о работе

Водители, работающие в Яндекс.Такси, а также работавшие там ранее оставляют отзывы. Именно они позволяют узнать некоторые нюансы и сделать выводы, насколько приемлемо трудиться заинтересованному лицу.

Для вас подобрали отзывы водителей такси от Яндекс городов таких как: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Челябинск, Волгоград, Уфа, Казань, Омск, Саратов и др. В них есть и положительные, и отрицательные моменты, а также нюансы, на которые следует обратить внимание.

Отзывы водителей на своем авто

Михаил, г. Новосибирск

Взял автомобиль в кредит, поскольку не захотел кататься на арендованной. Машина новая и без проблем была принята в таксопарк Яндекс.Такси. Хорошо, что взял Ford Focus, потому что появилась возможность брать заказы из категории «Комфорт», а они оплачиваются выше, чем «Эконом».

Для работы в такси я самостоятельно оформил ИП, что не вызвало затруднений. Сложнее оказалось получить разрешение на перевозку людей, набегался по кабинетам, получил и направился в Яндекс.

Там меня быстро оформили, рассказали мелкие детали и поставили софт на смартфон. Причем сделал это менеджер, моих усилий тут не понадобилось. Осталось прослушать программу обучения и сдать экзамен. Не сложно, адекватному человеку под силу.

Вышел на линию быстро и стал зарабатывать первые легальные деньги за баранкой своего авто. Первое время приходилось работать много, брался за любой заказ, чтобы скорее отдать кредит. Сейчас уже вошел в нормальное русло и позволяю себе иногда отдохнуть.

Приходится учитывать также, что 20% стоимости заказа необходимо отчислять службе. За это я получаю заказы от клиентов, и поскольку частенько нахожусь в центре города, то их достаточно много.

Виктор, г. Санкт-Петербург

В Яндекс.Такси пришел 3 месяца назад. Точнее приехал на своей Subaru Impreza. Сразу отмечу, что расход бензина на ней высокий и пробег за смену по городу большой, поэтому в день уходило только на топливо больше 1200 рублей.

Помимо расходов на бензин нужно учитывать затраты на мойку, а также другие непредсказуемые траты, связанные, например, с проколом шин.

В итоге при нормальной загруженности в смену и минус затраты получается доход не таким уж большим. У меня выходит примерно 1500-2000 тысячи и то крайняя цифра при отличном стечении обстоятельств.

Далее могут попадаться не вполне адекватные клиенты, которые ткнули в приложении один адрес, а по факту находятся по другому. Приходится, приехав в указанную точку, созваниваться с клиентом и выяснять, где же он.

Нюансом можно отметить фото-контроль, который требуется раз или два в неделю. Причем снимать нужно из приложения и качество снимков сразу оставляет желать лучшего. Отмечу, что у меня с контролем никогда проблем не возникало.

Олег, г. Москва

После сокращения на предприятии понял, что моим девизом теперь станет «хочешь жить – умей вертеться». Выручил мой автомобиль. Стажа вождения у меня достаточно для работы в такси и я обратился в Яндекс.

Оформился и вышел в город, все достаточно быстро и понятно. Заметил, что работа в час пик очень нервозна, но из-за большого количества заказов получается прибыльно. И вообще Москва – город возможностей, где при желании можно неплохо зарабатывать.

Мое желание вполне удовлетворено большой клиентской базой, количеством заказов в любое время суток. Яндекс популярная компания и многие пользуются ее такси. Скорее даже из-за удобного мобильного приложения и достаточного количества машин в парке. В итоге клиенту не приходится долго ждать и быстро добраться до нужного места (если не попадем в пробки).

Комиссия сервиса составляет фиксированный процент с каждого заказа. Главное внимательно смотреть в приложении, как расплатился клиент, чтобы не остаться без оплаты совсем. Иначе комиссию снимут, а денег по факту не заработаешь.

Отзывы водителей на арендованной машине

Борис, г. Нижний Новгород

Пришел в Яндекс.Такси не случайно, посоветовал друг. Он же немного ввел в курс дела о работе. Не захотел убивать свое авто, поэтому выбрал вариант с арендой машины компании. Сразу предложили график на выбор: сутки через двое или сменами по 2 в день, 2 в ночь, затем 2 выходных. Меня устроил второй вариант.

Машины в парке компании новые, с автоматом или механикой. После смены машину ставлю чистым на стоянку таксопарка,  автомойка бесплатная. На смену заправляют 30 литрами газа.

Аренда за смену не маленькая 1200 рублей, но за это вы получаете авто сразу с лицензией, техническим осмотром, полисом ОСАГО. От водителя требуется только оплатить аренду, процент комиссий и все, что заработаешь свыше, положить в свой карман.

В принципе такая работа меня лично вполне устраивает, у меня есть свободное время и много заказов в смену. По месяцу суммы не очень высокие, но это больше, чем зарабатывал в организации, из которой ушел.

Александр, г. Омск

Личного автомобиля сейчас нет, но есть водительские права, достаточно стажа и большое желание работать. Отзывов противоречивых много о Яндекс.Такси, решил сам на себе попробовать. Подключился к таксопарку у которых можно арендовать автомобиль.

Такая возможность стала для меня идеальным вариантом, потому что купить машину пока не могу себе позволить. Такси уже укомплектовано по всем требованиям и проходит регулярное обслуживание.

Но для покрытия расходов на аренду нужно иметь достаточный заработок в смену, ее платишь каждый раз по окончании рабочего дня. Я таксую на Хундайке, аренда которого 1200 рублей. Чтобы оказаться в выгоде, нужно выполнять план не менее 3500 рублей по исполненным заказам. По началу не всегда получалось и работал по сути за копейки.

Теперь стал понимать все нюансы, освоил мобильное приложение и уверенно им пользуюсь. Дело, как говорится, пошло и заработок стал довольно неплохим, в прошлом месяце заработал 42500 рублей чистыми.

Илья, г. Краснодар

Работал таксистом в другой компании, но решил перейти в Яндекс и выбрал работу на арендованном авто. Моя машина не прошла требования по году выпуска и по цвету, плюс мне бы пришлось заморачиваться с разрешением на перевозки.

Мобильное приложение установил на мой смартфон менеджер Яндекс.Такси. Сразу объяснил, как оно работает, подсказал, где увижу заказы, оплату и т.д. Понял сразу, но окончательно разобрался в процессе работы.

За аренду приходится платить, но это не больше, чем мне пришлось бы тратить на обслуживание своего автомобиля, если бы работал на нем. В итоге стараюсь брать заказы и зарабатывать так, чтобы хватило на оплату аренды и домой принести. Вхолостую работать не хочу, хотя пару смен так получалось.

База клиентов и заказов у Яндекс большая, без работы не останешься. В основном рассчитано так, что радиус заказов позволяет избежать холостого пробега до клиента.