Как пользоваться личным кабинетом водителя-ИП в Таксометре Яндекс.Такси

Водители-партнеры Яндекс.Такси при подключении к службе получают доступ в личный кабинет приложения «Таксометр».

Как выглядит личный кабинет Таксометра?

Кабинет водителя службы такси от Яндекс представляет собой личную страницу партнера – индивидуального предпринимателя, где отображается текущая информация о самом водителе, его автомобиле и всех платежных операциях. Интерфейс программы достаточно понятен, что позволяет быстро его освоить.

Демо-версия личного кабинета водителя-ИП в приложении «Таксометр».

Как зайти в личный кабинет?

Вход осуществляется путем ввода номера контактного телефона водителя и пароля, который вы указали при регистрации и подключении. Открыть приложение можно не только с мобильного устройства, но и с персонального компьютера по ссылке.

Нажав по разделу «Водитель», следует перейти в Кабинет партнера. Здесь и будет отражена вся информация, которая относится к личному кабинету.

Какую информацию можно в нем узнать?

После перехода в кабинет открывается меню, где отражаются:

Поступления на счет. В этом разделе имеется возможность просмотреть сведения об оплаченных заказах полученные только по безналу и детализировать сумму по ним. Здесь же имеется информация о датах поездок, их стоимости, комиссии, бонусах и чаевых.

Задав временной период, можно вывести поступления в суммовом выражении, складывающихся из безналичных поездок с учетом всех бонусов и комиссий. Полную информацию о выполненных заказах можно уточнить в Детализации поступлений.

Доход. Отражаются полные данные по дням и их стоимости за все поездки: с наличной и безналичной оплатой. При этом можно увидеть, по каким из них деньги еще не поступили, а по каким зачислены. Информация обновляется спустя 2 дня.

Профиль. Корректировать свои данные, сведения об автомобиле и водительском удостоверении можно самостоятельно в личном кабинете без обращения в поддержку.

Следует отметить, что банковские реквизиты счета ИП поменять невозможно без обращения в службу технической поддержки.

Помощь. Необходима для получения ответов на часто возникающие вопросы о работе водителем в качестве ИП-партнера Яндекс.Такси. Если у вас возникают вопросы о выплатах, налогах и т.д., то предварительно ознакомьтесь с содержанием этого раздела. Не найдя ответ, обратитесь в тех.поддержку.

В разделе «Помощь» можно перейти на курс партнеров-водителей, который разработан компанией специально для обучения.