Как проверить баланс, пополнить и вывести деньги в Яндекс Таксометре

Все заработанные водителем средства можно узнать в любое время. Баланс доступен по кнопке «Заработок», где отразятся все сведения по конкретной поездке, по дню или неделе работы с выводом списка выполненных заказов:

  • безналичные и наличные выплаты;
  • начисленные бонусы;
  • списание за аренду автомобиля, если он предоставлен парком;
  • комиссия Яндекса и таксопарка по заказам.

Следить за балансом на своем счету водитель может по кнопке с иконкой кошелька, где доступна информация:

  • по конкретной поездке;
  • по дню работы с выводом списка выполненных заказов;
  • по неделе.

Статистика отображает доход за последние четыре недели.

Снизу на примере интерактивного приложения можно посмотреть весь заработок. Кликните на него, зайдите в Заработок → Доход на этой неделе → Выберите один из заказов.

Система ведет учет доходов и расходов автоматически, поэтому иногда возможны технические сбои. При обнаружении каких-либо неточностей следует связаться со службой техподдержки.

Баланс водителя в Яндекс.Таксометре доступен также партнеру, к которому он подключен. Таким образом происходит списание со счета комиссии за заказы и стоимость аренды авто.

Совет: Не которые водители жалуются, что компания-партнер может снять больше, чем положено и ничего не докажешь. Чтоб избежать таких случаев делаете в конце смены скрины экрана.

Дважды в сутки водителю доступно выбрать следующий заказ с определенным способом оплаты: картой или наличными. В районе повышенного коэффициента эта функция отключена системой. Таксопарк устанавливает лимит таких заказов, но водитель может пополнить счет безналичных заказов, взяв несколько следующих поездок с онлайн оплатой.

В разделе «Доход» можно по итогам недели проанализировать удачные дни, а также личные рекорды. Суточный мониторинг дохода в сутки отражается зеленым столбцом (сутки в таксометре начинаются с 00:00). Здесь же можно увидеть список всех выполненных за смену заказов, их стоимость, комиссию вашего таксопарка и Яндекс.Такси, точки маршрута, бонусы и чаевые.

Необходимо знать! Как изменить оплату поездки?

Как пополнить баланс Яндекс Такси водителю самостоятельно?

Для новых водителей сразу не понятно зачем вообще пополнять баланс. Но если разобраться то все становится на свои места.

Баланс в Яндекс.Такси — виртуальный счет, на котором должна присутствовать минимальная сумма, в пределах 100 рублей. С него после каждой выполненной поездки в независимости от способа оплаты списывается определенная комиссия. В случаях если на балансе сумма меньше лимита, то система блокирует заказы с оплатой наличными и переводит прием заказов только по безналичному расчету, автоматически пополняя его до нужной суммы.

Знать, как пополнить свой баланс в Яндекс такси поможет уберечь водителя и вовсе остаться без заказов.

Когда длительное время заказы не идут, не спешите обращаться в техподдержку, а воспользуйтесь новой функцией диагностики. В июле 2018 года в Таксометре (версия 8.58+) появилась новая кнопка «Диагностика», позволяющая проверить настройки устройства, все ли в порядке с фотоконтролем и показателями лимита на балансе.

Пополнить баланс можно несколькими способами:

  1. Автоматически, выполняя заказы с оплатой банковской картой или по бонусам и промокодам;
  2. Обратившись за помощью в свой таксопарк, для перевода средств.
  3. Через терминал оплаты услуг «КИВИ» без комиссии.
  4. Самостоятельно пополнить баланс в Таксометре, через платежные системы СберБанк и др.